Впускным коллектором называют резервуар, в котором топливо вступает в реакцию с воздухом для образования горючей смеси необходимой консистенции. Выпускной коллектор служит для вывода отработанных газов в выхлопную трубу. От перепадов температуры эти детали зачастую трескаются, во время движения автомобиля возникает посторонний шум, снижается мощность двигателя, повышается расход топлива. Также могут появиться неприятные запахи внутри салона из-за попадания в него выхлопных газов. Иногда коллекторы повреждаются в результате ДТП. Независимо от причины поломки, детали следует заменить как можно скорее. Сделать это помогут механики СТО Минск «Роутсервис» — станции техобслуживания, которая находится в Минске, рядом с метро «Малиновка».
Цена замены впускного и выпускного коллектора
Стоимость работ зависит от того, насколько сильна повреждена деталь. В некоторых случаях её можно не менять полностью, а обновить лишь отдельные части. Механики работают с любыми автомашинами, но особенно проблема характерна для Пежо 406 и 407, ЗИЛа 130, Лады «Калина», Фольксвагена «Поло» и «Пассат Б3», Рено «Меган 2», Тойоты «Авенсис», Форда «Фокус», Хонды «Аккорд 2», Ауди 80 и 100, Фиата «Гранде Пунто», а также различных моделей Ниссана, Субару, БМВ и Мерседеса. Услуги автосервиса:
замена впускного коллектора;
замена выпускного коллектора;
установка прокладки;
обновление шпилек;
замена датчика давления;
замена уплотнительных колец.
Наши гарантии
Мы строго следим за качеством выполняемых работ. В качестве замены мастера устанавливают коллекторы непосредственно от производителей, либо по желанию клиента подбирают достойные аналоги. Опытные водители зачастую меняют и ремонтируют коллекторы самостоятельно, однако эта работа требует времени и понимания того, как устроена топливная система. Чтобы не создавать себе лишних проблем, проще обратиться в СТО «Роутсервис».
Сколько стоит замена впускного и выпускного коллектора