Ремонт тормозной системы в Минске
Большинство автовладельцев рано или поздно сталкиваются с проблемой тормозной системы. Серьезное, а в некоторых случаях катастрофическое "заболевание" автомобиля, которое может привести к самым неприятным последствиям. В общем и целом, все проблемы с тормозной системой можно поделить на три группы:
- Поломка механической части тормозной системы
- Поломка гидравлической части
- Поломка электронной (электрической) сисистемы авто
Решение каждой из этих проблем требует вмешательства специалиста, поскольку ремонт тормозной системы, замена тормозных дисков, трубок, шлангов - не рядовая процедура. Каждая из этих деталей имеет огромное значение на работу автомобиля и, главное, на его стандартное или экстренное торможение. Выведенная из строя деталь в механизме тормозной системы может стать решающим фактором в благоприятном или не очень исходе аварийной ситуации на дороге. Компания
СТО "Route Service" оказывает все виды ремонта тормозной системы (находимся в Минске). Мы поможем вам решить следующие проблемы:
Как определить, что проблема связана с поломкой в тормозной системе?
Следующие "симптомы" в работе авто могут служить индикаторами того, что тормоза необходимо проверить на исправность:
- отклонение от прямого движения при торможении;
- скрежетание, визг, свист при торможении;
- повышение усилия на педали при торможении;
- большой ход, вибрация педали при торможении;
- низкий уровень тормозной жидкости в бачке
- и др
Искали, где починить тормозную систему в Минске?
Будьте внимательны на дороге и не подвергайте себя неоправданному риску: специалисты нашей автомастерской обслужат ваш автомобиль на высшем уровне и гарантируют вам удовольствие от комфортной и, главное, безопасной поездки за рулем.
Ремонт ABS стоимостьРемонт ABS
АБС, она же антиблокировочная система, во время движения автомобиля определяет сцепление покрышек с дорогой и выбирает оптимальное тормозное усилие при снижении скорости. ABS контролируется электроникой. Основные детали системы — гидравлический и электронный блоки, плюс особые датчики. О неисправностях одного из модулей свидетельствует сигнал приборной панели автомобиля. В норме лампа загорается каждый раз, когда водитель заводит двигатель, но через несколько секунд индикатор гаснет. При неполадках же он продолжает гореть. Мастера СТО Роутсервис помогут разобраться в сложной антиблокировочной системе и отремонтировать ее. Ремонт тормозной системы стоимостьРемонт тормозной системы
Исправные тормоза — залог безопасности на дороге. Вот почему, заметив их неполадку, стоит как можно скорее обратиться в автомастерскую. На неисправность укажут следующие признаки: световой сигнал на приборной панели, падение уровня тормозной жидкости и её заметная утечка, слишком тугой или чересчур лёгкий ход педали, долгое торможение, а также вибрации и посторонние звуки при попытке снизить скорость. Система торможения сложна и состоит из множества механизмов. Мастера СТО Роутсервис помогут разобраться в причинах неполадки и привести автомобиль в порядок. Ремонт тормозного цилиндра стоимостьРемонт тормозного цилиндра
Цилиндры входят в состав гидравлического тормоза. Именно им передаётся усилие, которое прилагает водитель, нажимая на педаль для снижения скорости. В систему входит главный и дополнительные цилиндры. Все они подвергаются постоянному механическому воздействию. Высокое давление, а также агрессивный состав тормозной жидкости приводят к тому, что цилиндры постепенно выходят из строя. Поэтому восстановление данных механизмов — востребованная услуга во всех автомастерских. Механики СТО Роутсервис в Минске быстро и за сравнительно небольшие деньги отремонтируют тормозные цилиндры любого автомобиля. Ремонт ручного тормоза стоимостьРемонт ручного тормоза
Стояночный тормоз, который также называют «ручником», удерживает автомобиль и не допускает его случайного движения в отсутствии владельца. Также он нередко выручает в аварийной ситуации, когда обычный тормоз отказывает во время движения. К неполадкам «ручника» обычно приводят оборванные либо сильно растянутые тросы, изношенные тормозные колодки и нехватка смазки. Если зажатый ручной тормоз не держит машину при стоянке на склоне, рекомендуем обратиться в СТО Роутсервис для проверки и ремонта механизма. Зачастую проблема решается его регулировкой. Регулировка тормозов стоимостьРегулировка тормозов
Для предупреждения неожиданного отказа тормоза необходимо время от времени проверять и регулировать тормозную систему. Важно удостовериться, что на металлических трубках отсутствуют повреждения и очаги коррозии, на шлангах нет видимых трещин, а все крепления хорошо затянуты. Собственно регулировка включает в себя настройку привода и стояночной системы. Также в процессе техобслуживания производится замена тормозной жидкости и удаление излишков воздуха из гидропривода. Эти и другие работы, связанные с обслуживанием автомобильных тормозов, быстро и на совесть выполняют механики СТО Роутсервис. Регулировка стояночного тормоза стоимостьРегулировка стояночного тормоза
Правильно настроенный ручной (он же стояночный) тормоз — залог безопасности на дороге. Он помогает при экстренном торможении, делает автомобиль устойчивым на стоянке и даже заменяет ножной тормоз при его отказе. Зачастую к неисправностям «ручника» приводит его неправильная регулировка — например, чрезмерное ослабление и натяжение троса, а также увеличение расстояния между барабанами. Ошибки при самостоятельной настройке совершает каждый второй водитель. Гораздо лучше с этой задачей справятся профессионалы из компании Роутсервис — станции техобслуживания, которая находится в Минске. Прокачка тормозных дисков стоимостьПроточка тормозных дисков
Контроль за состоянием тормозной системы автомобиля — залог продления ее нормальной работы и обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства. Тормозные диски — важный элемент ТС, они подвержены износу и нуждаются в периодической замене, причем заменяются обязательно парами. Как правило, эта процедура обходится достаточно дорого. Но есть способ, позволяющий существенно снизить затраты — проточка тормозных дисков, то есть устранение поверхностных дефектов. В процессе торможения эта деталь нагревается неравномерно, и отдельные ее участки деформируются. Если деформация невелика, поможет проточка. Специалисты СТО Роутсервис профессионально выполняют проточку тормозных дисков в Минске. Прокачка тормозов стоимостьПрокачка тормозов
Прокачка тормозов — процедура, которая должна выполняться при каждой смене тормозной жидкости или замене элементов тормозной системы, если ремонтные работы могли вызвать разгерметизацию. Прокачка делается для того, чтобы удалить воздух из тормозной системы. Если не сделать этого вовремя, замедляется срабатывание и снижается общая эффективность системы, колеса “схватываются” неравномерно. Все это негативно сказывается на общей безопасности движения. В зависимости от модели автомобиля, прокачка выполняется на специальном стенде, или с применением штатного тормозного цилиндра. Лучше всего выполнять эту процедуру на станции технического обслуживания, только в этом случае после прокачки тормозов может быть гарантировано полное удаление воздуха из ТС. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполнят все необходимые процедуры быстро и профессионально. Замена троса ручного тормоза стоимостьЗамена троса ручного тормоза
Трос — один из главных элементов ручного тормоза. Служит он долго, обычно не менее десяти лет. Но если «ручник» используется редко или, наоборот, слишком интенсивно, этот срок может значительно сократиться. Поскольку трос проходит под кузовом, он также подвержен воздействию влаги и реагентов. Ускоряет износ и нехватка смазки, без которой стальные нити стираются гораздо быстрее. Словом, проблемы с тросом достаточно часто становятся поводом для обращения в мастерскую. Механики СТО Роутсервис в Минске заменят трос и отрегулируют стояночный тормоз профессионально и быстро. Замена тормозов стоимостьЗамена тормозов
Система торможения — одна из самых сложных в конструкции автомобиля. Она состоит из множества деталей и механизмов, а потому и неполадки её разнообразны. Наиболее очевидные признаки неисправности таковы: горит индикатор на приборной панели, видны следы утечки тормозной жидкости, удлиняется тормозной путь, машина уходит в сторону при снижении скорости, во время торможения появляются посторонние звуки, увеличивается ход тормозной педали и «ручника», автомобиль произвольно тормозит во время движения. Мастера СТО Роутсервис заменят неисправные детали тормозной системы любого автомобиля в кратчайшие сроки. Замена тормозных цилиндров стоимостьЗамена тормозных цилиндров
Важнейшую роль в работе гидравлической тормозной системы играют цилиндры: они принимают усилие от педали тормоза и передают его тормозным колодкам. Изнашиваются цилиндры относительно быстро, поскольку на них постоянно воздействует агрессивная тормозная жидкость. Если вовремя не обратить внимание на неполадку и не обратиться в автосервис, возможен отказ тормозной системы во время движения со всеми вытекающими последствиями. Механики СТО Роутсервис в Минске помогут продиагностировать механизмы и при необходимости заменить их за короткий срок. Замена колодок стояночного тормоза стоимостьЗамена колодок стояночного тормоза
Стояночный тормоз, он же ручник, используется для фиксации автомобиля на месте после остановки. Колодки стояночного тормоза устанавливаются на автомобили с дисковыми задними тормозами, то есть практически на все модели, выпущенные после 1999 года. В норме они служат достаточно долго, так как практически не изнашиваются. Однако при резком старте с места или езде с поднятым ручником колодки перегреваются, и в таком случае со временем возникает необходимость их замены. Если вы заметите, что машина откатывается при полностью поднятом ручнике, его стало заметно легче или, наоборот, труднее затягивать, возможно, пора заменить колодки стояночного тормоза. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполнят все необходимые работы качественно и в сжатые сроки. Замена датчика ABS стоимостьЗамена датчика ABS
Антиблокировочная система (сокращённо АБС) постоянно контролирует сцепление автошин с дорожной поверхностью и определяет, какое тормозное усилие следует приложить для эффективного снижения скорости. В состав АБС входят гидравлический и электронный блоки, а также специальные датчики. О неполадках системы сигнализирует соответствующая лампа на панели приборов. Когда АБС в порядке, индикатор загорается при запуске двигателя и гаснет примерно через полминуты. Если этого не происходит, стоит обратиться в автомастерскую. Протестировать и отремонтировать систему помогут механики СТО Роутсервис. Замена главного тормозного цилиндра стоимостьЗамена главного тормозного цилиндра
Основным механизмом тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Когда водитель нажимает на тормозную педаль, ГТЦ преобразует его усилие в гидравлическое давление. Неисправность этого узла приводит к отказу всей системы, поэтому в автосервис следует обращаться при первых признаках неполадки — если тормозная педаль нажимается чересчур свободно, а торможение, по мнению водителя, стало менее эффективным и сопровождается чрезмерным разогревом механизмов. Сотрудники СТО Роутсервис в Минске качественно и быстро отремонтируют ГТЦ или заменят его. Замена вакуумного усилителя стоимостьЗамена вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель делает управление автомобилем более комфортным. Он увеличивает давление, которое передается от педали к тормозному цилиндру, тем самым облегчая задачу для водителя и увеличивая КПД всей тормозной системы. При износе или физическом повреждении механизм перестаёт работать правильно из-за разгерметизации рабочей камеры, разрыва шланга или диафрагмы. Основной признак неисправности — сильное сопротивление и вообще непривычный ход тормозной педали. Чтобы быстро и качественно отремонтировать усилитель, рекомендуем обратиться к нам, в СТО Роутсервис. Мы находимся в Минске и работаем с автомашинами любых моделей. Замена тормозных трубок стоимость Необходимость в замене этой детали возникает куда реже остальных, но, в случае, если автомобиль долгое время эксплуатируется в неблагоприятных условиях, лучше озаботиться своевременным ремонтом.
Замена тормозных шлангов стоимость Полный комплекс процедур по замене: демонтаж колес, очистка и смазывание наконечника, съём фиксации и установка новой детали. Качество работы подтвердит проверка герметичности
Ремонт стояночного тормозного мех. стоимость Аккуратный съем и разборка, проверка изношенных и механически поврежденных деталей, качественный ремонт, полная установка и последующая регулировка ручного тормоза.
Замена тормозных барабанов стоимость Посредством интенсивной эксплуатации на тормозном барабане появляются неровности, что снижает эффективность торможения, а, значит, и безопасность передвижения. Мы проводим точную диагностику тормозной системы и быстрый ремонт без ущерба качеству.
Замена тормозных дисков стоимость Тюнинг тормозной системы, установка вентилируемых тормозных дисков, смена барабанных тормозов на дисковые. Проведение работ с тормозными дисками, изношенными или подвергнутыми механическим повреждениями.
Замена тормозных колодок стоимость При каждом торможении фрикционный материал колодки изнашивается, приближая автовладельца к его замене. Рекомендуется озаботиться этим вопросом каждые 15-25 тыс.км пробега для передних и 25-30 тыс.км для задних колодок.