Кузовные работы в Минске и покраска авто (элемента)
Кузовной ремонт — это совокупность работ, проводимых с целью диагностики и последующего устранения различных неисправностей автомобиля, а также поддержания его работоспособности. Любая машина вне зависимости от модели, марки, пробега, года выпуска и технических параметров периодически требует подобных ремонтных работ. Это объясняется тем, что со временем детали, механизмы и узлы подвергаются естественному износу и приходят в негодность.Так, из-за воздействия внешних факторов, часто пороги автомобиля ржавеют, отслаивается лакокрасочное покрытие, появляются сколы. Тоже самое происходит и с арками, днищем автомашины. Все это легко устранимо, в нашем СТО мы сделаем переварку порогов, переварку днища, арок, Вашей автомашины.
Почему стоит обратиться за ремонтом кузова или покраской авто в проверенную СТО?
Кузовной ремонт — сложный, ответственный процесс, от которого зависит срок службы автомобиля в том числе. Работой такого типа занимаются, к сожалению, не только профессиональные СТО, но и частные «гаражные» специалисты, не имеющие ни необходимого оборудования, ни навыков, ни ответственности за проделанную работу. Несмотря на привлекательную дешевизну «гаражного» автосервиса, ремонт элемента или целого кузова у непрофессионала – большой риск, поскольку негативные последствия мнимой «экономии» непредсказуемы и могут повлечь за собой куда более дорогостоящий «ремонт после ремонта». Любые нарушения в процессе ремонта кузова или любой другой кузовной работы могут повлечь за собой следующие проблемы:
отслаивание краски;
трещины лако-красочного покрытия;
коррозия и др.
Какие виды работ по ремонту и покраске мы можем вам предложить?
Компания «Route Service» оказывает квалифицированные услуги по следующим видам кузовного ремонта:
Технология хромирования появилась около 100 лет назад, она позволяет сохранить поверхность металлических деталей от коррозии, защищая их от влажности, перепадов температур и воздействия агрессивных сред. Процесс хромирования достаточно сложный, для него требуется не только строгое соблюдения технологии, но и использования специализированных камер для обработки металла. Чаще всего хромируют отдельные элементы ретро-автомобилей, такие, как зеркала, ручки, накладки кузова и даже бамперы. Владельцы современных авто обычно хромируют диски. Отдельная категория любителей хрома - байкеры. В любом случае, к какой бы категории не относилось ваше транспортное средство, мастера СТО Роутсервис в Минске выполнят хромирование деталей любой сложности.
Скол лакокрасочной поверхности кузова — распространённый дефект автомобилей. Он возникает, когда из-под колеса со скоростью пули вылетает мелкий камушек и попадает в кузов. Устранить образовавшийся в результате дефект сложнее, чем царапину. Обычно он имеет сложную форму, часто полностью обнажает металл, а покрытие вокруг поврежденного участка растрескивается, особенно, если не убрать скол сразу.. Помимо чисто эстетического дефекта, скол опасен тем, что служит отправной точкой для коррозии, поэтому проблема требует пристального внимания автовладельца. Механики СТО «Роутсервис» устраняют дефекты ЛКП и возвращают кузову достойный вид быстро и профессионально.
Вмятины – наиболее распространенный вид повреждений кузова. При этом очень часто лакокрасочное покрытие остается целым. Современные технологии кузовного ремонта авто позволяют решить проблему быстро и с минимальными расходами методом беспокрасочного восстановления. Ремонт вмятин без окрашивания выполняется при помощи специальных длинных рычагов. Они заводятся через технологические зазоры или отверстия под обшивку кузовной детали. Особая форма этих инструментов позволяет добираться до дефекта с обратной стороны и прилагать выравнивающее усилие. Также восстановление кузова может проводиться обратным вытягиванием с использованием специальных вакуумных присосок. Еще один способ заключается в приклеивании к месту вмятины пистона с последующим выпрямлением минилифтером или обратным молотком. После завершения кузовных работ пистон снимается, не оставляя следов на ЛКП.
Сварка кузова — процедура, к которой приходится прибегать автовладельцам, чьи транспортные средства пострадали в результате ДТП. Она понадобится также тем, чей автомобиль старше 10-15 лет — для устранения последствий естественного износа, и в первую очередь, коррозии. Современные методы сварки позволяют соединять элементы кузова и устранять дефекты металла без видимых следов. Если раньше “сварочный автомобиль” считался непродаваемым, то теперь сварка — это один из видов высокотехнологичного кузовного ремонта. Сварочные работы по кузову авто выполняют для замены днища, порогов или дверей, ремонта крыльев, крышки капота или багажника. Мастера СТО Роутсервис в Минске специализируются на выполнении сварочных работ на авто импортного и отечественного производства любой степени сохранности.
Механические повреждения кузовных элементов – одна из самых распространенных причин ремонта автомашин. Восстановление этих деталей важно для сохранения не только экстерьера транспортного средства, но и для его безопасности и ходовых качеств. В зависимости от степени и типа повреждений, мастер выбирает способы их устранения. Рихтовка - одна из финальных стадий ремонта. Это комплекс работ, направленных на устранение мельчайших деформаций деталей кузова. В ходе их проведения восстанавливается форма, прочность, жесткость кузовных элементов, что позволяет их эксплуатировать в дальнейшем. По сути рихтовка является отделочной операцией, которая должна выполняться очень тщательно. Профессиональную рихтовку деталей кузова автомобиля в Минске выполняют мастера СТО Роутсервис.
Пороги авто относятся к наиболее уязвимым частям кузова. Они подвержены коррозии, повреждаются при ДТП и неудачной парковке, изнашивается даже в процессе нормальной эксплуатации транспортного средства. Деформированные или поцарапанные элементы не только неэстетично выглядят, но и становятся опасным очагом ржавчины, которая с легкостью перекидывается впоследствии на боковые двери и днище автомобиля. Несмотря на обилие обучающих видео, выполнять ремонт порогов автомобиля своими руками не рекомендуется. Эту работу должны проводить специалисты, так как только в условиях оборудованной мастерской можно грамотно восстановить, окрасить и защитить эту деталь от коррозии. СТО Роутсервис выполняет качественный ремонт порогов автомобиля в Минске.
Пластик в огромном количестве используется в конструкции современных автомобилей, из него выполняются как обшивка салона, так и отдельные составляющие кузова. В том числе: ручки, корпуса зеркал и фар, решетка радиатора, бамперы, накладные арки, защитные накладки. Пластик достаточно устойчив к коррозии, но подвержен естественному износу, а также повреждениям в процессе эксплуатации - появляются царапины, трещины, сколы и вмятины. Полностью разрушенная деталь нуждается в замене, но в большинстве случаев внешний вид и функционал пластиковых элементов можно восстановить. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполнят ремонт пластиковых деталей любой сложности.
Крышка багажника, или пятая дверь, повреждается по разным причинам. Это может быть и интенсивная эксплуатация — ее, как правило, сильно захлопывают, резко опуская вниз, и в результате страдают крепления и замки. Багажник мнется и деформируется в результате ДТП или неаккуратной парковки, когда незамеченный парковочный столбик оставляет характерную вогнутую вмятину; и просто ржавеет со временем. Эксплуатация автомобиля с неисправным кузовным элементом небезопасна и неудобна, но при этом многие автовладельцы не торопятся его менять из-за высокой стоимости покупки и установки новой детали. Однако замена требуется далеко не всегда. Вмятины, заломы и даже сквозные отверстия, не говоря уже об очагах коррозии, качественно и в короткие сроки устраняют мастера СТО Роутсервис в Минске.
Крыло автомобиля — уязвимый элемент. Крылья страдают при ДТП, из-за езды по пересеченной местности и неаккуратной парковки, ржавеют и царапаются, а лакокрасочное покрытие тускнеет. К счастью, в большинстве случаев повреждения можно устранить в процессе ремонта. Полная замена нужна только задним крыльям, которые являются несъемным элементом, и только тогда, когда деформированы ребра жесткости, и металл потерял прежние свойства. Сквозные разрывы, заломы и вмятины можно убрать. Для этого применяется сварка и рихтовка. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполняют все виды ремонта передних и задних крыльев автомобиля, в том числе пластиковых.
Карданный вал отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач к редуктору на автомобилях с полным или задним приводом. Естественно, что его поломка в лучшем случае затрудняет использование транспортного средства, а в худшем - делает его невозможным. Эта важная деталь трансмиссии интенсивно эксплуатируется во время движения, что неизбежно приводит к ее износу. Негативно сказывается на состоянии карданных валов также коррозия и механические повреждения. Неисправный или разбалансированный кардан повышает износ других деталей ходовой части, что в конечном итоге негативно сказывается на безопасности езды. Специалисты СТО Роутсервис выполняют ремонт и балансировку карданных валов в Миске на автомобилях любого возраста и бренда.
Крышка капота обеспечивает защиту двигателя и других значимых узлов авто, а также оказывает большое влияние на эстетику транспортного средства. При этом она достаточно уязвима и часто подвергается повреждениям. Не защищен этот кузовной элемент и от коррозии. Эксплуатировать автомобиль с поврежденным капотом небезопасно — искажение геометрии кузова влияет на аэродинамические свойства авто, а неплотное прилегание крышки способствует попаданию воды и грязи в моторный отсек. В таких случаях решить проблему поможет СТО Роутсервис. Мы выполняем профессиональный ремонт капота в Минске при повреждениях любой сложности.
Зеркала современного автомобиля - достаточно высокотехнологичные устройства. В зависимости от марки машины, они могут быть оснащены подогревом, поворотными механизмами, дублерами световых сигналов. Корпуса выполняются из металла и пластика, а размер и форма зависят только от фантазии дизайнера. И, как любая выступающая за габариты кузова деталь, зеркала подвержены повреждениями. Из-за неаккуратного вождения или парковки (в том числе и других участников движения) они трескаются, деформируются, на корпусе появляются царапины и вмятины. Однако в большинстве случаем можно обойтись без дорогостоящей замены. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполнят ремонт как боковых, так и зеркал заднего вида на автомобилях любой марки.
Во время эксплуатации элементы кузова авто могут получать повреждения различного характера. Это приводит к ухудшению внешнего вида авто и его аэродинамических качеств. При нарушениях целостности деталей или изменении их формы теряется функциональная составляющая, например, перестают нормально закрываться двери, капот или багажник. Кроме того, любое повреждение может стать очагом коррозии, которая опасна не только для поврежденного элемента, но и для соседних. Поэтому важно срочно и профессионально устранить дефекты. В этом поможет СТО Роутсервис - мы выполняем комплексный ремонт деталей кузова автомобилей всех марок в Минске.
Автобампер – одна из наиболее часто повреждаемых деталей кузова. На современных автомобилях они обычно выполняются из пластика, который легко расколоть или поцарапать даже водителям с аккуратной манерой езды. Перепады температур и воздействие дорожных реагентов также оказывают негативное влияние на состояние бампера. Повреждения не только портят экстерьер машины, но и могут негативно сказываться на аэродинамических характеристиках авто и качестве крепления элементов оптики. Ремонт переднего или заднего бампера поможет решить эти проблемы. Современные методы позволяют восстанавливать внешний вид и прочностные характеристики детали, предотвращая дорогостоящую замену. СТО «Роутсервис» выполняет ремонт бамперов в Минске при конструктивных нарушениях любой сложности.
Нередко владельцы автомобилей обращаются в мастерские для того, чтобы исправить геометрию кузова. Вмятины и искривления возникают, как правило, в результате ДТП или из-за движения по бездорожью. При этом страдает не только внешний вид машины, но и меняются её аэродинамические характеристики. Изменение исходной геометрии приводит к частым заносам, отклонениям от курса и прочим опасным последствиям. Чтобы исправить поврежденный кузов и вернуть ему первоначальную форму, механики используют стапель — специальную установку, которая позволяет «растянуть» смятый металл, прилагая разнонаправленные усилия. Сотрудники СТО «Роутсервис» выполняют все виды стапельных работ в Минске.
Лакокрасочное покрытие автомобиля не только определяет внешний вид машины, но и обеспечивает антикоррозионную защиту кузова. Это означает, что от его состояния напрямую зависит срок службы транспортного средства. Поэтому при наличии дефектов покрытие требует срочного восстановления. Полная покраска авто необходима во многих случаях. Наиболее распространенными причинами являются: многочисленные глубокие повреждения ЛКП на значительной части поверхности кузова; износ лакокрасочного покрытия в результате длительной эксплуатации, при котором оно теряет свой вид и защитные функции; желание автовладельца изменить дизайн транспортного средства. В таких случаях локальная окраска не позволяет устранить проблему, и кузов нужно перекрашивать целиком. Решить проблему поможет СТО Роутсервис. Мы выполняем полную покраску авто в Минске по выгодным ценам.
Стойки автомобиля – детали, которые имеют большое значение в конструкции кузова и влияют на внешний вид транспортного средства. Их покрытие достаточно часто получает царапины и сколы. Эти дефекты не только имеют косметическое значение, но и могут приводить к образованию коррозии, поэтому их рекомендуется оперативно устранять. Также окрашивание может проводиться в эстетических целях, например, в контрастный или в черный цвет, для придания эффекта “сплошного остекления” боковых дверей. В этом поможет СТО Роутсервис. Мы проводим покраску стоек автомобиля любой марки в Минске с гарантией результата.
В процессе эксплуатации авто лакокрасочное покрытие кузова регулярно получает небольшие повреждения. Они представляют собой не только эстетическую проблему, но и ухудшают защитные свойства покрытия. Поэтому если вовремя не выполнить ремонт царапины авто даже небольшого размера, она очень быстро превращается в очаг коррозии, для устранения которой потребуются существенные затраты. Чтобы не доводить до сложного кузовного ремонта, важно вовремя выполнять покраску царапин и сколов на автомобиле, которую по выгодной цене предлагает СТО Роутсервис в Минске.
Ручка двери автомобиля — мелкий, но активно используемый элемент кузова. Как правило, она изготавливается из пластика и служит достаточно долго, однако рано или поздно и она изнашивается — на поверхности появляются царапины, трещины, сколы, лакокрасочное покрытие отслаивается. Покраску ручки двери часто совмещают с окрашиваем всей двери. Но в последнее время популярным становится разнообразный тюнинг авто, и в этом случае к покраске прибегают из чисто эстетических соображений. Мастера СТО Роутсервис в Минске покрасят ручки двери в цвет кузова авто или в любой другой, по выбору автовладельца, а также нанесут хромированное покрытие.
Лакокрасочное покрытие порогов автомобиля недолго сохраняется в нетронутом виде – царапины и сколы могут возникать от обуви, особенно с каблуками, а также при заносе в салон вещей. Более серьезные повреждения появляются в результате ДТП, из-за неаккуратной парковки, наездов на препятствия. Без покраски пороги очень быстро подвергаются коррозии, которая способна привести к их частичному или полному разрушению. В таком случае будет необходим ремонт порогов авто или их замена. Это потребует от автовладельца существенных затрат. Покраска порогов - намного более выгодная альтернатива, так как она позволяет не только восстановить внешний вид элементов, но и защитить их от агрессивных воздействий окружающей среды. Мастера СТО «Роутсервис» обеспечивают качественное выполнение покрасочных работ в Минске.
Переднее крыло автомобиля – достаточно уязвимая часть кузова, которая часто получает царапины и вмятины. Такие повреждения ЛКП не только нарушают эстетику автомобиля, но и открывают дорогу коррозии, которая может очень быстро привести деталь в полную негодность. Поэтому рекомендуется оперативная покраска переднего крыла. В некоторых случаях малярные работы можно выполнить локально, с сохранением заводского покрытия. Если это невозможно, элемент перекрашивают полностью. Покраску левого или правого переднего крыла автомобиля в Минске качественно выполняют мастера СТО Роутсервис.
Молдинги – декоративные пластиковые элементы, которые украшают двери автомобиля и в отдельных случаях могут защитить лакокрасочное покрытие от мелких повреждений. Однако со временем они неизбежно царапаются и теряют “товарный вид”. В результате они уже не улучшают, а портят экстерьер транспортного средства. Для решения проблемы рекомендуем обратиться в СТО Роутсервис. Мы выполняем покраску молдинга двери автомашины в Минске с гарантией отличного качества исполнения работ.
Акриловый или полиуретановый молдинг бампера – деталь, которая не только улучшает внешний вид транспортного средства, но и защищает выступающий бампер от загрязнений и мелких повреждений и придает ему более обтекаемую форму. В процессе эксплуатации транспортного средства поверхность молдинга могут покрывать царапины, потертости, сколы. В результате теряется его декоративная функция, что особенно заметно на машинах премиум-класса. Решить проблему поможет СТО Роутсервис в Минске. Наши мастера выполняют профессиональную покраску молдинга бампера, а если повреждения этой детали слишком обширны, и восстановление нецелесообразно, мы поможем купить новый молдинг в Минске и выполнить его замену.
Покраска кузова — самый простой и надежный способ защиты автомобиля от коррозии. Царапины, вмятины, сколы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия — прямая дорога к возникновению ржавчины, именно поэтому важно следить за состоянием ЛКП и вовремя его обновлять. Малярные работы - это также обязательный завершающий этап кузовного ремонта. Станция технического обслуживания Роутсервис в Минске оснащена полным спектром профессионального оборудования для квалифицированного выполнения полного спектра работ по окраске кузова. Мы обслуживаем отечественные и импортные машины любого возраста и технического состояния.
Крышка багажника – неотъемлемая деталь автомобильного кузова. Учитывая постоянное использование, этот элемент может получать небольшие механические повреждения (царапины, сколы). Возникновение дефектов лакокрасочного покрытия возможно также в результате ДТП или вследствие естественного износа и коррозии. Кроме того, покраска необходима, если деталь подвергалась замене. Специалисты СТО «Роутсервис» выполняет профессиональную покраску крышки багажника автомобиля в Минске.
Верхняя панель автомобиля — один из самых долгоживущих элементов кузова. Крыша практически не вступает в контакт с реагентами, не повреждается в мелких ДТП, при неаккуратном вождении или парковке. Основных поводов для обращения к малярам два. Это может быть сильная коррозия (например, если автомобиль длительное время хранится на открытом воздухе и на крыше скапливается прелая листва, птичий помет, снег и лед). Покраска понадобится и при наличии механических повреждений — если на машину сверху что-то упало, или авто переворачивалось из-за аварии. Несмотря на то, что дефекты крыши не бросаются в глаза и, как правило, не влияют на ходовые качества авто, медлить с их устранением не стоит, так как коррозия легко перекидывается на соседние элементы — боковые двери и стойки. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполняют ремонт и покраску крыши автомобилей всех марок и моделей, включая микроавтобусы.
Лакокрасочное покрытие выполняет не только декоративную функцию. Оно также защищает металл от коррозии, поэтому покраске кузова следует уделять повышенное внимание. Особенно часто обновление покрытия требуется крыльям автомобиля: краска стирается при трении о бордюры, постоянно возникают сколы, трещины и царапины. Если не обращать на них внимания, в местах повреждений вскоре появится ржавчина, и коррозийный участок начнет увеличиваться. В СТО Роутсервис покраска крыльев выполняется с помощью профессионального оборудования. Принимаются автомобили всех марок и моделей.
Капот автомобиля постоянно подвергается повреждениям. Даже если машина не была в ДТП, лакокрасочное покрытие страдает от летящих из-под колес впереди идущих авто камней, изнашивается из-за хранения на открытом воздухе. Повреждения ЛКП приводят к возникновению коррозии, для борьбы с которой в запущенных случаях может потребоваться сложный и дорогостоящий ремонт. В особо запущенных случаях возникает даже необходимость купить новый капот для замены поврежденной детали. Для устранения проблем СТО Роутсервис выполняет покраску капота в Минске по выгодной цене.
Покраска детали предусматривает полное восстановление всех слоев лакокрасочного покрытия. Это позволит не только убрать косметический дефект, но и восстановить защитные свойства ЛКП, предотвращающие коррозию. Лакокрасочное покрытие авто получает повреждения почти постоянно: в процессе езды, хранения на открытом воздухе, из-за ДТП и вследствие естественного износа. К счастью, во многих случаях дефект ограничивается поверхностью одной детали кузова: крыши, крыльев, дверей, крышек багажника или моторного отсека, бамперов или зеркал. В этих случаях не имеет смысла перекрашивать всю машину, достаточно обновить только поврежденный элемент. СТО Роутсервис профессионально выполнит покраску детали автомобиля в Минске и обеспечит полное восстановление экстерьера вашего транспортного средства.
Повреждения лакокрасочного покрытия боковых дверей - проблема, которая хорошо знакома многим водителям. Часто владельцы авто игнорируют небольшие царапины и сколы, вмятины и заломы, оставшиеся после мелких ДТП, и не обращают внимания на очаги ржавчины в нижней части дверей. К сожалению, в условиях нашего климата любое нарушение целостности ЛКП неизбежно приводит к быстрому развитию и распространению коррозии. В результате может возникнуть необходимость сложного кузовного ремонта или полной замены дорогой детали. Поэтому важно вовремя устранить повреждения, даже если они кажутся на первый взгляд незначительными. Профессиональный ремонт и покраску дверей автомобиля в Минске выполняет СТО Роутсервис.
Царапина бокового зеркала – проблема, знакомая многим автовладельцам. Этот элемент выступает за габариты кузова, поэтому его очень легко повредить в самых рядовых ситуациях, например, при парковке или заезде транспортного средства в гараж. Также испортить его могут при непрофессиональном выполнении кузовного ремонта, например, при замене двери. Даже небольшой дефект хорошо заметен и не только сильно портит внешний вид авто, но и, при наличии трещин и сколов на зеркальной поверхности, затрудняет его безопасную эксплуатацию. Устранить проблему поможет покраска бокового зеркал, которую в Минске профессионально выполняет СТО «Роутсервис».
В силу своего расположения и выполняемых функций, автомобильный бампер достаточно часто получает повреждения. При этом во многих случаях страдает только лакокрасочное покрытие детали: на нем появляются царапины, потертости, сколы. Для того, чтобы не допустить дальнейшего отшелушивания краски и возникновения очагов коррозии, ЛКП рекомендуется восстановить. Покраска баллончиком в гараже не решит проблему, краска, нанесенная без специальной подготовки, не прослужит долго. Обращайтесь к профессионалам. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполняют профессиональную покраску переднего и заднего бампера по выгодной цене.
Окрашивание авто в цвет Хамелеон сегодня - один из популярных вариантов тюнинга кузова. Это покрытие создает любопытный визуальный эффект, при котором цвет участков кузова меняется с плавными переходами в зависимости от угла зрения и освещения. За счет этого машина ярко выделяется из транспортного потока и привлекает к себе повышенное внимание. Кроме того, оригинальный тюнинг - неплохое противоугонное средство. Если вы хотите придать автомобилю необычный и броский вид, обращайтесь в СТО Роутсервис. Мы выполняем профессиональную покраску автомобиля Хамелеон в Минске.
Автомобильным титаном называют специальный полимер, который наносится на всю поверхность кузова для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. В процессе эксплуатации заводское ЛКП неизбежно подвергается износу и повреждениям. Это приводит к ухудшению внешнего вида машины, а также снижает защитные свойства покрытия. Результатом может стать коррозия кузова, для устранения которой потребуются значительные затраты. Поэтому важно защитить лакокрасочное покрытие и обеспечить профилактику его износа. Отличным вариантом для этого может стать покраска автомобиля титаном, которую выполняет СТО Роутсервис в Минске.
Кузова современных внедорожников рассчитаны на серьезные нагрузки, но даже у самых совершенных моделей есть одно слабое звено. Речь идет о лакокрасочном покрытии. Молдинги и обвес не спасут лак и эмаль от потертостей, царапин и иных сколов, неизбежных при эксплуатации автомобиля в условиях внедорожья. Продвинутые автовладельцы используют различные средства на основе полиуретана, иначе — жидкой резины. Особняком стоит покрытие производства торговой марки U-POL - Raptor. При нанесении оно образует специальную защитную пленку, которая обладает стойкостью к трению и воздействию химикатов, не выгорает на солнце, надежно защищает от коррозии. Специалисты СТО Роутсервис готовы нанести покрытие Raptor на кузов вашего транспортного средства в Минске.
Жидкая резина, она же жидкий винил - это специальное покрытие, разработанное в качестве простой в использовании альтернативы автовинилу и эмалям. Основная его функция - защита лакокрасочного покрытия авто от перепадов температуры, агрессивного воздействия жидкостей и ультрафиолета. Автомобиль, покрытый жидкой резиной, выделяется в общем потоке за счет эффектного внешнего вида, так как резиновые краски позволяют придавать всему кузову или его отдельным элементам не только все цвета радуги, но и различные эффекты: матовый, металлик, хамелеон, неон, перламутр, термальный (когда краска меняет цвет под воздействием температуры окружающей среды). Специалисты СТО Роутсервис в Минске выполняют покраску жидкой резиной машин любых марок.
Качественная покраска автомашины не только делает её привлекательной внешне, но и предохраняет кузов от коррозии. Часто полная или частичная замена покрытия требуется, если автомобиль попал в аварию. Другая расхожая ситуация — слой ЛКП износился и перестал выполнять защитные функции, либо его намеренно или случайно повредили. Еще один нередкий повод обновить покрытие — подготовка машины к продаже. Благодаря свежей краске автомобиль будет выглядеть новее, а значит и стоимость его вырастет. Обновление покрытия — сложный многоэтапный процесс, требующий специальных навыков и дорогостоящего оборудования.
Лакокрасочное покрытие автомобиля со временем изнашивается, на нем появляются сколы и царапины. В результате ухудшается внешний вид транспортного средства, и возникает угроза образования коррозии. Решить эту проблему и сохранить надолго ЛКП позволяет покраска авто специальными составами. Одним из самых популярных из них можно назвать пластидип. Plasti Dip представляет собой покрытие из жидкой резины на основе каучука. Оно наносится на поверхность кузова машины тонким слоем и надежно удерживается благодаря высокой адгезии. Покрытие обладает большой эластичностью и при грамотном нанесении изолирует кузов от внешних воздействий. Покраску автомобиля Plasti Dip в Минске профессионально выполняют мастера СТО Роутсервис.
Нанесение матового покрытия на поверхность автомобиля относится к числу сервисных услуг, к которым, как правило, прибегают владельцы дорогих и тюнингованых автомобилей. Матовый автомобиль выглядит эффектно, заметен на дороге, однако этим достоинства специализированного покрытия исчерпываются. Никакой дополнительной защитной функции оно не несет. Более того, в силу своей специфики, матовый лак поддается только химической полировке, поэтому устранить мелкие царапины, сколы и прочие дефекты ЛКП будет намного сложнее. Но для тех, кто придерживается принципа “красота требует жертв”, мастера СТО Роутсервис готовы предоставить услугу качественной покраски авто в матовый цвет. Мы используем только профессиональное оборудование и краски, а все малярные работы проводятся внутри покрасочного бокса,что гарантирует полное соблюдение технологии.
Как правило, большинство повреждений, которые автомобиль получает в процессе эксплуатации, затрагивают лишь отдельные части кузова. Чаще всего страдают передний и задний бамперы, крылья, арки и боковые двери. Обычно автовладельцы не торопятся ремонтировать кузов, если повреждения не мешают использовать автомобиль, однако этот подход в корне неверен. Состояние автомобильного кузова определяет не только внешний вид транспортного средства, но и, в первую очередь, его ходовые качества и параметры безопасности. Даже при незначительных на первый взгляд вмятинах может нарушаться функционирование систем и узлов автомобиля. Поэтому важно проводить ремонтные работы своевременно. Сэкономить поможет локальный ремонт. Он позволяет сократить расходы автовладельца и время, необходимое на устранение дефекта. Специалисты СТО Роутсервис в Минске выполняют профессиональный локальный ремонт кузова.
Локальная покраска бампера выполняется при наличии небольших повреждений лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, потертости). Современные бамперы в большинстве случаев изготавливаются из достаточно прочного пластика, который способен выдерживать легкие удары без существенной деформации. Однако царапины и потертости на ЛКП остаются, и могут существенно ухудшать экстерьер транспортного средства, особенно если речь идет об автомобилях представительского класса. Решить проблему поможет СТО Роутсервис. Мы выполняем профессиональную локальную покраску бамперов авто любых марок в Минске.
Локальная покраска автомобиля - термин, применяемый как для описания окраски отдельных деталей машины, например, бамперов, крыльев, дверей, так и для описания малярных работ по восстановлению отдельных участков лакокрасочного покрытия. В первом случае нуждающийся в перекраске элемент, как правило, демонтируется и покрывается краской в специальной камере, во втором - мастер накладывает пигмент и лак локально, а затем делает сложную растушевку. Элементы целиком красят обычно после ремонтно-восстановительных работ (вытяжка, переварка, полная замена детали), к локальной покраске прибегают для устранения небольших царапин, сколов, пятен ржавчины, последствий ДТП. Мастера СТО Роутсервис выполняют все виды малярных работ в Минске.
Несмотря на прочность металла, из которого изготавливают большинство современных автомашин, кузовной ремонт остается востребованным. При этом порог авто относится к числу наиболее уязвимых частей кузова. Менять его приходится как при сильном износе, так и при деформации в результате дорожно-транспортного происшествия. Процедура замены сложна, и попытка автовладельцев справиться своими силами часто приводит к разочарованию, поэтому дело желательно доверять профессионалам. В СТО Роутсервис работают специалисты высокого класса, которые ремонтируют любые машины как отечественного, так и зарубежного производства.
Цена замены порогов авто
Стоимость услуг будет зависеть от того, насколько серьезно повреждение. Рассчитать окончательную цену удастся лишь после внимательного осмотра автомобиля и диагностических процедур. Мастера нашей станции техобслуживания занимаются не только установкой. При необходимости они помогут и с покупкой порога, если заказчик желает смонтировать его самостоятельно. Однако, поскольку установка включает сложную сварку, обычно покупка и монтаж порога оформляются у нас как единая услуга. Мы предлагаем:
демонтаж поврежденной конструкции;
подготовку кузова;
установку нового порога;
обработку сварочных швов;
установку накладки;
покраску;
антикоррозионную защиту.
Наши гарантии
В мастерской Роутсервис, которая находится в Минске, работают профессиональные сварщики и автомеханики с высокими разрядами. Они устанавливают как съемные, так и несъёмные конструкции из прочных и надежных материалов. Принимаются автомобили в любом состоянии, независимо от марки, модели и года выпуска. Возможно изготовление новой конструкции в мастерской по индивидуальному заказу и с учетом особенностей конкретной автомашины.
Крышка багажника – один из основных функциональных элементов кузова. От ее состояния зависит удобство пользования транспортным средством, сохранность и защищенность вещей, перевозимых в багажном отделении, а также непосредственная защита от попадания воды и отработанных газов из выхлопной системы в салон автомобиля. Крышка багажного отделения автомобиля может получать повреждения в результате ДТП или при неаккуратном маневрировании. Кроме того, дефекты возникают в результате естественного износа. Если повреждено только лакокрасочное покрытие и геометрия детали не нарушена, поможет ремонт. Если же нарушена конструктивная целостность детали, или присутствует обширная сквозная коррозия, целесообразнее заменить элемент целиком. Замену крышки багажника профессионально выполнят мастера СТО Роутсервис в Минске.
Цена замены крышки багажника
Стоимость работ зависит от марки машины, ее возраста и технического состояния. В некоторых случаях может возникнуть необходимость восстановления геометрии соседних элементов для выравнивания зазоров. Кроме самой крышки, специалисты нашего сервиса меняют и ее конструктивные элементы, в том числе выполняют:
замену амортизаторов крышки багажника;
замену и регулировку замка крышки багажника;
замену стекла крышки багажника (для хэтчбеков и кроссоверов);
замену внутренней обшивки.
Перед выполнением работы необходимо точно подобрать подходящую деталь, которая должна соответствовать конкретной модели транспортного средства.
Наши гарантии
СТО Роутсервис обеспечит быстрое и качественное проведение кузовных и малярных работ в Минске. Мы выполняем замену крышки багажника на авто популярных моделей, в том числе Фольксваген Гольф 3, Опель, Форд и других, а также работаем с редкими автомобилями. У нас можно подобрать оригинальные комплектующие или заказать качественный аналог для любого авто.
Заднее и переднее крыло автомобиля — одни из самых повреждаемых кузовных деталей. Они деформируются при лобовом и боковых столкновениях, при наезде на препятствия, попадании колеса в яму. Сложная геометрия автокрыла может существенно затруднять работы по восстановлению этих деталей, а в некоторых ситуациях и вовсе делает полноценный ремонт невозможным или экономически нецелесообразным. Поэтому необходимость замены заднего или переднего крыла возникает достаточно часто. Выполнить эту работу профессионально и быстро могут мастера СТО Роутсервис в Минске.
Основная функция капота автомобиля — защита моторного отсека от грязи, влаги и механических повреждений. Капот принимает на себя удар при лобовых столкновениях, ржавеет, если автомобиль хранится вне гаража, получает механические повреждения от ударов камней, неаккуратной парковки, падения сосулек и прочего. Эксплуатация авто с деформированным капотом, который неплотно прилегает к кузову, может быть опасна — возникает опасность повреждения двигателя и прочих агрегатов, а также повышается вероятность угона. Именно поэтому его целостность очень важна. Мелкие повреждения, такие как вмятины, царапины, сколы и небольшие очаги ржавчины удаляются в ходе локального ремонта. Если же имеются сквозные отверстия, заломы или разрывы, в большинстве случаев целесообразна замена, но иногда ремонт все-таки возможен . Мастера СТО Роутсервис в Минске выполняют замену и ремонт капота на автомобилях всех марок.
Переднее крыло — один из наиболее уязвимых кузовных элементов. В результате ДТП на нём появляются вмятины, царапины и сколы, а при длительной эксплуатации металл подвергается коррозии. При сильных повреждениях, когда отремонтировать крыло невозможно и нецелесообразно, его приходится менять. Мастера СТО Роутсервис делают это в строгом соответствии с техническими требованиями автопроизводителя. Они не только восстанавливают внешний вид кузова, но и возвращают ему жесткость и первоначальные аэродинамические свойства, утраченные в результате повреждений. Станция техобслуживания расположена в Минске, в шаговой доступности от метро «Малиновка».
Заднее крыло/четверть автомобиля – фрагмент кузова, который достаточно часто оказывается подвержен различным повреждениям. Это могут быть царапины, вмятины, заломы и трещины, получаемые в результате ДТП или вследствие неаккуратной эксплуатации, а также коррозия. Будучи силовым элементом кузова, крыло защищает его от деформации, поэтому в случае серьезных повреждений оно обязательно должно быть отремонтировано или заменено. Замена рекомендуется при значительных механических повреждениях, когда металл утратил свою жесткость, либо ремонт его нецелесообразен. Также ее выполняют при наличии множественных разрывов и сквозной коррозии металла. Не рекомендуется откладывать восстановительные работы, иначе со временем может потребоваться уже более серьезный кузовной ремонт, цена на который будет значительно выше.
Профессиональную замену заднего крыла с использованием новых или б/у деталей в Минске выполняет СТО Роутсервис.
Передний бампер автомобиля постоянно подвергается повреждениями - даже если автомобиль не попадал в ДТП, он страдает из-за езды по неровным дорогам, наездов на препятствия, неаккуратной парковки. Современные бамперы обычно изготавливаются из пластика и не отличаются особой прочностью. На них появляются трещины, сколы и вмятины. В итоге деталь теряет не только эстетическую, но и защитную функцию. Часто автолюбители просто демонтируют разбитый бампер, но в таком случае эксплуатация автомобиля становится небезопасной: теряются аэродинамические свойства кузова, без защиты остается передняя часть авто с расположенными за ним агрегатами. СТО Роутсервис в Минске выполняет замену переднего бампера качественно и в короткие сроки.
Задний бампер не только оказывает влияние на внешний вид транспортного средства. В первую очередь он выполняет защитную функцию, поэтому его повреждения – распространенная проблема, знакомая многим владельцам авто. На старых и современных автомобилях эта деталь изготавливается как из пластика так и из металла, поэтому при наличии серьезных поломок ремонт, как правило, оказывается нецелесообразным или невозможным. В таком случае рекомендуется полная замена заднего бампера, которую быстро и эффективно выполняют на СТО Роутсервис в Минске для авто всех марок.
Двери авто часто получают повреждения в результате ДТП или неаккуратного обращения, а также страдают от износа и коррозии. При дефектах дверей эксплуатация машины может быть сильно затруднена или оказаться невозможной. Кроме того, при некоторых повреждениях может снижаться уровень безопасности для водителя или пассажиров. При серьезных дефектах ремонт оказывается нецелесообразным. В таких случаях рекомендуется полная замена двери автомобиля, которую в Минске быстро и качественно выполняют мастера СТО Роутсервис.
Замена бампера автомобиля - один из самых востребованных видов кузовного ремонта в любом автосервисе, и СТО Роутсервис в Минске - не исключение. В большинстве своем бамперы выполняются из пластика, прочность которого напрямую зависит от производителя, материала изготовления, стоимости и возраста авто. При наличии небольших поломок бампер целесообразно отремонтировать, однако если он разорван, сильно деформирован, имеет множественные сквозные отверстия, утрачены крепления или же общая площадь повреждений составляет более 50%, бампер рекомендуется заменить. Мастера нашего сервисного центра помогут подобрать деталь на замену с учетом пожеланий заказчика. Мы работаем как с оригинальными комплектующими, так и с более бюджетными аналогами.
Восстановление геометрии кузова автомобилястоимость
Восстановление геометрии кузова автомобиля
Геометрия кузова - это точные размеры автомобиля, установленные автопроизводителем. Сохранение этих параметров - залог длительной и безопасной эксплуатации транспортного средства. Самыми важными являются ширина передней и задней колеи, длина колесной базы, длина лонжеронов и расстояние между ними. Любое отклонение от исходных параметров чревато ухудшением управляемости автомобиля и повышенным износом узлов и деталей. Принято считать, что геометрия кузова изменяется только вследствие серьезных ДТП, однако это не так. Наезды на препятствия, попадания в ямы, да и просто езда по не слишком ровной дороге приводят к тому, что со временем смещаются оси и центр тяжести автомобиля. Проверка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова - услуга, которая доступна всем клиентам СТО Роутсервис в Минске.
Локальный ремонт без нарушения заводской толщины. Быстрое и аккуратное устранение косметических недостатков. Профессиональная покраска дольше сохраняет свежий внешний вид кузова и защищает автомобиль от коррозии.
Антигравийная защита по умолчанию присутствует на всех новых автомобилях. Однако заводской защитный слой со временем истончается, трескается и стирается, и быстрее всего обнажаются пороги - одни из самых уязвимых для коррозии элементов кузова. В автомагазинах можно найти множество дорогих и дешевых вариантов защитных покрытий, однако наносить антигравий лучше всего в специализированных мастерских. Только так можно быть уверенным в том, что автомобиль будет нечувствителен к ржавчине и мелким механическим повреждениям.
Защита автомобиля от агрессивного воздействия окружающей среды - задача, с которой рано или поздно сталкивается любой автовладелец. При том, что в массе своей современные иномарки по умолчанию производятся с оцинкованным кузовом, даже они нуждаются в дополнительной обработке, чтобы противостоять капризам климата и воздействию реагентов, что уж говорить о подержанных авто и продукции отечественного автопрома. В зависимости от возраста, технического состояния, условий хранения и эксплуатации, мастера СТО Роутсервис в Минске готовы предложить вам различные варианты антикоррозийной обработки автомобиля.
Стапельные работы - одна из востребованных услуг в нашей автомастерской в Минске. С помощью стапеля и дополнительного специального оборудования восстанавливается геометрия кузова и рама автомобиля. Прилагая разнонаправленные усилия к различным элементам кузова, мастер на стапеле способен выправить их, вернув автомобилю заводские характеристики. Любой водитель, хоть раз попадавший в серьезное ДТП, знает, что такое стапельные работы.
Капот автомобиля - важный элемент кузова, защищающий от внешних повреждений двигатель и прочие элементы моторного отсека. Большинство автомобилей снабжены передним капотом, поэтому эта деталь кузова, как правило, первой встречает препятствия по ходу движения, особенно сильно страдая при лобовых столкновениях. Но даже безаварийная езда рано или поздно заставляет владельца воспользоваться услугами по ремонту или восстановлению кузовного элемента, который повреждается в результате постоянного взаимодействия с реагентами и в силу естественного износа. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполнят работы по снятию, установке и регулировке капота на авто любой модели и возраста.
Если дверь автомобиля сильно деформировалась в результате ДТП или насквозь проржавела, её необходимо снять и заменить. Также её временно удаляют для некоторых видов кузовного ремонта и при сложных работах внутри салона. Иногда замены требует только обшивка или вообще единственная деталь — скажем, замок или ручка. Дверной механизм у автомобилей устроен несложно, однако работа с ним имеет свои тонкости. Например, в большинстве современных машин через двери проходит электропроводка. Она связывает различные системы авто с центральным компьютером, и её легко повредить. Чтобы избежать этих и других ошибок рекомендуем обратиться к профессионалам в СТО Роутсервис в Минске.
Топливный бак автомобиля - это металлическая или пластиковая емкость для хранения бензинового или дизельного топлива. Находясь внутри кузова ТС, он в минимальной степени подвержен механическим повреждениям. Однако контролировать его состояние периодически все-таки нужно, так как от целостности и герметичности бензобака зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Если вы заметите постоянное присутствие бензинового запаха в салоне, следы горючего на место стоянки, резкое увеличение расхода топлива без изменения условий езды, падение мощности мотора, его затрудненный запуск или неустойчивость работы на малых оборотах - есть вероятность, что проблема именно в поврежденном топливном баке. В таком случае стоит незамедлительно обратиться к специалистам. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполнят снятие, проверку, замену и установку бензобака на любой модели авто, от бюджетного Форд Фокус, до люксового БМВ.
Изначальная функция бампера - защита кузова автомобиля от механических повреждений, однако в последние годы эта деталь все чаще становится скорее данью эстетике, так как на многих современных городских моделях она делается из тонкого и непрочного пластика, или даже резины. Такая защита позволит потеснить соседа на тесной парковке, но скорее всего, не поможет сохранить целостность авто при ДТП. Тем не менее вне зависимости от того, какую функцию бампер выполняет на вашем авто, мастера СТО Роутсервис смогут снять, установить или заменить передний и задний бамперы на любой модели.
Разборка салона автомашины обычно нужна для того, чтобы устранить значительные повреждения кузова после ДТП; при переварке кузова либо отдельных элементов; полной обработке кузова либо установке шумоизоляции. Только так механику удаётся добраться до труднодоступных участков, требующих ремонта. Кроме того, салон авто иногда разбирают в процессе тюнинга. От качества последующей сборки зависит не только комфорт водителя и пассажиров, но и их безопасность. Собрать салон самостоятельно - это работа на свой страх и риск, так как зачастую кроме общих технических навыков требуется также подробное знакомство с технологиями сварки и склейки отдельных элементов, которые использовал производитель. Опытные сотрудники СТО Роутсервис выполнят все необходимые процедуры быстро и качественно. Мастерская находится в Минске и обслуживает автомобили как отечественных, так и зарубежных марок.
Вышедший из строя, оплавленный или забитый катализатор не только ухудшает показатели мощности двигателя, но и “душит” мотор. Мы предлагаем услуги не только по замене, но и по полному удалению этой детали.
Неисправность выхлопной системы возникает по разным причинам: из-за резкого повышения давления внутри глушителя, длительного действия химикатов в составе выхлопных газов, внезапных перепадов температуры и механических повреждений (из-за наезда на препятствие, в результате ДТП). Эти факторы ухудшают состояние металла, глушитель со временем изнашивается, возникают характерные пробоины. Из-за них не только появляется сильный шум при работе двигателя, но и уменьшается его КПД, поскольку часть горючего тратится вхолостую. Устранить неполадки глушителя и восстановить выхлопную систему в Минске помогут мастера СТО Роутсервис. Мы работаем круглосуточно и ремонтируем автомашины любых марок.
Днище служит основой кузова, к которой крепятся усилители, лонжероны и другие важные элементы. Также это самая уязвимая из всех кузовных частей. Особенно она подвержена коррозии, которая истончает и деформирует металл, и тем самым снижает общую прочность кузова. Появляются дыры, прогибы, перекосы, как следствие - нарушается работа ходовой части и подвески, ускоряется износ автомобиля и повышается риск дорожно-транспортных происшествий. Отремонтировать днище и привести кузов в порядок помогут сотрудники СТО Роутсервис — профессиональной автомастерской, которая находится в Минске и обслуживает автомашины любых марок.
Крепежи при ремонте подвески тоже имеют риск к поломке, как и любой другой, растущий пропорционально возрасту автомобиля. Специализированное оборудование позволяет производить услуги по восстановлению качественно и по приятной цене.
Как деталь одной из самых нагруженных частей машины - подвески - шаровая опора в условиях наших дорог довольно быстро изнашивается. Мы проводим работы с полным соблюдение геометрии заводского исполнения корпуса, тщательной промывкой и продувкой.
Автомобильные стаканы не единожды - ежедневно поддерживают пружины, целиком принимая на себя вес кузова. Точечная сварка поможет отреставрировать эту кузовную часть с максимальной эффективностью и прочностью.
Лонжерон - один из несущих кузовных элементов. На него приходится значительная нагрузка, и как следствие, он подвержен серьезному риску деформации. А эксплуатация автомобиля с деформированным лонжероном неизбежно приводит к сдвигу силовых линий кузова и последующему разрушению узлов подвески. Но есть и хорошие новости - будучи, по сути, металлической балкой, он подлежит восстановлению в случае, если деформация (в результате ДТП или наезда на препятствие) невелика. После грамотной реставрации (рихтовка, покраска, защита от коррозии) этот кузовной элемент снова в полной мере будет выполнять свои функции. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполнят восстановление переднего и заднего лонжеронов на авто любой модели.
Масштабная работа для настоящих специалистов. Мы гарантируем максимум заводских деталей, минимум зазоров и сварочных швов, а также безусловную выгоду для вас в восстановлении или приобретении уже готовой четверти.
Как косметический, так и серьезный ремонт очагов коррозии любой сложности. Внутренняя часть арки автомобиля является одним из элементов риска, попадая под воздействие атмосферных факторов и механического воздействия.
Задняя арка — слабое место многих автомобилей, этот элемент кузова наиболее подвержен коррозии. Иногда удалить ржавчину удаётся и без замены арки, но чаще автовладельцы медлят до последнего и обращаются в автосервис, когда необходимы уже радикальные меры и имеет место сквозная коррозия на нескольких участках. Повреждаются арки также и в результате ДТП, если принимают на себя удар. Починить их или поменять на новые ремкомплекты помогут механики СТО Роутсервис, которые быстро и профессионально вварят и обработают изнутри новые металлические сегменты взамен поврежденных участков, а также восстановят или обновят лакокрасочное покрытие. Станция техобслуживания находится в Минске.
Ответственный подход к процессу восстановления. Мы не только заменяем элементы, но и реставрируем отдельные участки при масштабном воздействии коррозии, создавая максимальную защиту на будущее.
Качественный ремонт усилителя бампера, пострадавшего в результате дтп, неудачной парковки или наезда на препятствие. Деталь дорога в замене, но, к счастью, в большинстве случаев подлежит восстановлению.
Хоть многие современные автомобили и оснащаются прочным оцинкованным кузовом, металл всё равно не выдерживает внешних воздействий. Замена порога автомашины - один из основных и распространенных видов кузовного ремонта. Переварка необходима при выгнивании, а также при деформации и повреждении в результате ДТП. Кроме того, пороги зачастую подвергаются деформации из-за неправильной установки домкрата. Тянуть с заменой не стоит - ржавчина с легкостью перекидывается на соседние элементы, в том числе днище, а это приводит к более сложному и дорогому ремонту. Мы не рекомендуем выполнять замену порога своими руками без наличия соответствующего опыта - доверьтесь профессионалам. СТО Роутсервис в Минске принимает авто любых марок и моделей, включая БМВ Е39,Е36, Гольф 2 и 3, Пассат Б3 и Мерседес 124, Мицубиси Лансер, Фольксваген Транспортер, Фиат Дукато и многие другие...