Трос — один из главных элементов ручного тормоза. Служит он долго, обычно не менее десяти лет. Но если «ручник» используется редко или, наоборот, слишком интенсивно, этот срок может значительно сократиться. Поскольку трос проходит под кузовом, он также подвержен воздействию влаги и реагентов. Ускоряет износ и нехватка смазки, без которой стальные нити стираются гораздо быстрее. Словом, проблемы с тросом достаточно часто становятся поводом для обращения в мастерскую. Механики СТО Роутсервис в Минске заменят трос и отрегулируют стояночный тормоз профессионально и быстро.
Цена замены троса ручного тормоза
Процедура замены троса на разных автомобилях примерно одинакова, поэтому стоимость работ будет зависеть от состояния как самого металлотроса, так и стояночного тормоза в целом. Теоретически ремонт троса возможен. Например, иногда достаточно просто смазать его, но даже при частичном разрыве предпочтительна замена. Сотрудник станции техобслуживания в ходе бесплатной диагностики выяснит точную причину неполадки и заранее назовет стоимость ремонта. Услуги мастерской:
диагностика автомобиля;
замена троса;
регулировка стояночного тормоза.
Наши гарантии
Механики СТО Роутсервис занимаются заменой тросов на ручных тормозах всех видов — барабанных, кулачковых, винтовых. У наших мастеров есть опыт и современное техническое оснащение для надежного ремонта. Обычно работа со стояночным тормозом продолжается недолго, и уже в день обращения автовладелец забирает исправную машину из мастерской. Для удобства клиентов у нас имеется охраняемая парковка и комната ожидания со всеми удобствами. Помните, что самостоятельная замена троса часто усугубляет проблему и может значительно повысить стоимость ремонта в дальнейшем.