При каждом торможении фрикционный материал колодки изнашивается, приближая автовладельца к его замене. Рекомендуется озаботиться этим вопросом каждые 15-25 тыс.км пробега для передних и 25-30 тыс.км для задних колодок.
Замена тормозных колодок
Тормозные колодки — расходный элемент, подлежащий регулярной плановой замене. В зависимости от типа привода и условий эксплуатации автомобиля скорость износа передних и задних колодок может отличаться, однако проверку их состояния в любом случае рекомендуется проводить, в среднем, после каждых 15 тысяч километров пробега. При этом отечественные автомобили нуждаются в замене колодок, как правило, чаще, чем импортные. Если нет показаний для срочного обращения в сервис (например, срабатывания специальных датчиков при их наличии, увеличение тормозного пути, появление посторонних звуков при торможении), то замену удобно совмещать с плановым ТО. Специалисты СТО Роутсервис в Минске заменят тормозные колодки на машинах любых марок.
Наши гарантии
Мастера нашего сервисного центра выполнять полный спектр работ по диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы вашего автомобиля, которая кроме перечисленных выше услуг включает в себя замену тормозных колодок ручника, а также тормозных дисков, жидкости и барабанов. Мы работаем со всеми марками и моделями.
Цена замены тормозных колодок
Стоимость замены колодок зависит от модели авто и выбора оригинальных расходников или аналогов, а также от их типа — барабанных или дисковых. Частота замены зависит от следующих факторов:
возраст авто и техническое состояние ходовой;
манера езды водителя;
условия эксплуатации. Стоит отметить, что хотя колодки и могут в некоторых ситуациях изнашиваться неравномерно (и это повод для проведения диагностики суппортов и направляющих), менять их обязательно нужно парами — несоблюдение этого правила чревато асинхронным срабатыванием тормозов, что может привести к заносу автомобиля и аварийной ситуации.