Стояночный тормоз, он же ручник, используется для фиксации автомобиля на месте после остановки. Колодки стояночного тормоза устанавливаются на автомобили с дисковыми задними тормозами, то есть практически на все модели, выпущенные после 1999 года. В норме они служат достаточно долго, так как практически не изнашиваются. Однако при резком старте с места или езде с поднятым ручником колодки перегреваются, и в таком случае со временем возникает необходимость их замены. Если вы заметите, что машина откатывается при полностью поднятом ручнике, его стало заметно легче или, наоборот, труднее затягивать, возможно, пора заменить колодки стояночного тормоза. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполнят все необходимые работы качественно и в сжатые сроки.
Цена замены колодок
Стоимость замены тормозных колодок зависит от модели и возраста транспортного средства, на цену также может повлиять и необходимость выполнения сопутствующих работ: регулировки ручника, замены троса ручного тормоза. Как правило, манипуляции выполняются в следующем порядке:
снимаются задние тормозные колодки;
осматриваются и замеряются колодки ручника;
если их толщина менее 30% от оригинальной, деталь подлежит замене;
в противном случае мастер ограничится очисткой и регулировкой старых колодок;
Выполняется проверка состояния ручного тормоза.
Наши гарантии
Специалисты станции технического обслуживания Роутсервис в Минске оказывают услуги по замене колодок стояночного тормоза, а также по желанию клиента проведут полную диагностику тормозной системы автомобиля. Наши мастера обладают необходимым опытом и квалификацией для работы со всеми видами авто, вне зависимости от их технического состояния.