Основным механизмом тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Когда водитель нажимает на тормозную педаль, ГТЦ преобразует его усилие в гидравлическое давление. Неисправность этого узла приводит к отказу всей системы, поэтому в автосервис следует обращаться при первых признаках неполадки — если тормозная педаль нажимается чересчур свободно, а торможение, по мнению водителя, стало менее эффективным и сопровождается чрезмерным разогревом механизмов. Сотрудники СТО Роутсервис в Минске качественно и быстро отремонтируют ГТЦ или заменят его.
Цена замены главного тормозного цилиндра
Стоимость ремонта определяется после профессиональной диагностики с использованием современных программных и аппаратных средств. Помните, что стоимость ремонта снижается при своевременном обращении. Старайтесь не игнорировать предупреждения на приборной панели авто, обращайте внимание на показатель уровня тормозной жидкости и следите за ходом тормозной педали. Средний срок службы ГТЦ составляет 90 тысяч километров пробега. Если этот порог превышен, механизму необходима диагностика, даже когда признаков неполадки еще нет. В числе наших услуг:
технический осмотр тормозной системы;
замена ГТЦ;
замена ремкомплекта ГТЦ.
Наши гарантии
В СТО Роутсервис работают мастера своего дела с огромным опытом обслуживания машин всевозможных марок. Проблемы с тормозной системой наиболее характерны для автомобилей ВАЗ и Фольксваген (особенно Пассат Б3), но и другие авто от поломки ГКЦ не застрахованы. Всем нашим клиентам мы гарантируем высокое качество ремонта и достойный сервис. На станции техобслуживания имеются охраняемая автомобильная парковка и комната ожидания.