Для предупреждения неожиданного отказа тормоза необходимо время от времени проверять и регулировать тормозную систему. Важно удостовериться, что на металлических трубках отсутствуют повреждения и очаги коррозии, на шлангах нет видимых трещин, а все крепления хорошо затянуты. Собственно регулировка включает в себя настройку привода и стояночной системы. Также в процессе техобслуживания производится замена тормозной жидкости и удаление излишков воздуха из гидропривода. Эти и другие работы, связанные с обслуживанием автомобильных тормозов, быстро и на совесть выполняют механики СТО Роутсервис.
Цена регулировки тормозов
Стоимость услуг будет зависеть от состояния тормозной системы и марки автомашины. Наибольшего внимания в данном контексте требуют автомобили Рено, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и Фольксваген «Джетта», а также различные сельскохозяйственные машины от Минского тракторного завода (в особенности трактор Т-25). В среднем регулировка тормозов необходима любому транспортному средству не реже, чем через каждые 6000 километров пробега. Услуги нашей автомастерской:
настройка ручного тормоза;
регулировка стояночного тормоза;
техобслуживание дисковых и барабанных тормозов;
настройка педали;
регулировка троса ручного тормоза;
смазывание запчастей и замена жидкостей.
Наши гарантии
Механики СТО Роутсервис знают особенности тормозных систем как легковых автомобилей, так и сельскохозяйственной техники всевозможных марок. Техобслуживание в нашей мастерской займёт минимум времени, которое владелец машины при желании может скоротать в комнате отдыха со всеми удобствами. Если автовладелец пожелает лично присутствовать при работе мастера, чтобы убедиться в его профессионализме, мы предоставим такую возможность. Мастерская находится в Минске и работает без выходных.