Несмотря на сложность процедуры и необходимость в профессиональном оборудовании, мастера нашего сервиса проведут работы по замене быстро и по привлекательной цене, с гарантией безопасности и надежности выполненной работы.
Замена сайлентблока рычагов подвески
Сайлентблоки рычагов подвески отвечают за крепление отдельных деталей подвески. Они принимают на себя значительную нагрузку, смягчая удары и снижая шумы во время движения, особенно при езде по неровной дороге. Будучи составной деталью (металлическая втулка окружена с двух сторон резиновыми или полиуретановыми вставками), сайлентблоки или, как еще их иногда называют, шарниры, подвергаются износу. Чаще всего его причиной становятся механические повреждения, эксплуатация автомобиля при низких температурах, взаимодействие с водой, горюче-смазочными материалами и дорожными реагентами. Износ опасен, так как приводит в ухудшению управляемости автомобилем и снижению безопасности вождения. Кроме того, в дальнейшем возможна поломка и других деталей. Мастера СТО Роутсервис оперативно заменят сайлентблоки рычагов подвески в Минске.
Наши гарантии
Мастера нашей станции технического обслуживания выполнят диагностику и заменят сайлентблоки передних и задних, верхних и нижних рычагов. Все работы производятся при строгом соблюдении необходимых технических условий.
Цена замены сайлентблока рычагов подвески
Стоимость замены резинометаллических шарниров невелика, так как автовладелец вправе выбрать как материал, используемый при изготовлении сайлентблока (резина или полиуретан), так и при желании поставить вместо оригинальной детали более дешевый, но не менее качественный аналог. На необходимость замены укажут следующие признаки:
неравномерный износ покрышек;
снижение управляемости;
нестабильное положение на дороге во время езды (машина начинает “вилять”). В среднем, специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр сайлентблоков рычагов не реже, чем каждые 50 тысяч километров пробега.
Сколько стоит замена сайлентблока рычагов подвески: