Проведение работ с сайлентблоками требует особых навыков и профессионального опыта, при их отсутствии существует риск повредить как рычаги, так и резинометаллические шарниры. Наши специалисты обладают всеми качествами для мастерской и быстрой работы в этой сфере.
Замена сайлентблока подрамника
Сайлентблок (он же сайленблок, он же саленблок) — это резинометаллический шарнир, который служит для соединения деталей подвески автомобиля. Он же гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Сайлентблоки присутствуют в передней и задней подвески, а также используются для крепления коробки передач, редуктора и двигателя. Они изготавливаются с резиновыми или полиуретановыми вставками, последние служат дольше,так как они устойчивы к воздействию низких температур и агрессивной химии. В среднем сайлентблоки служат от 40-60 тысяч километров, до 150 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Мастера СТО Роутсервис в Минске выполнят диагностику ходовой части вашего автомобиля и при необходимости заменят вышедшие из строя сайлентблоки (ремонту эта деталь, к сожалению, не подлежит)
Наши гарантии
Специалисты нашей станции технического обслуживания заменяют сайлентблоки подрамника как импортных, так и отечественных автомобилей. Кроме того, мастера могут также провести полную диагностику подвески авто и проверить состояние других узлов и деталей
Цена замены сайлентблока подрамника
На необходимость замены сайлентблока укажет нетипичное поведение автомобиля, ухудшение управляемости. Специалисты рекомендуют проверять состояние сайлентблоков примерно каждые 60 тысяч километров. Стоимость работ зависит от количества деталей, подлежащих замене, и от сложности их снятия и установки.
Порядок работ прост:
очистка сайлентблоков от грязи;
проверка на наличие трещин и разрывов;
проверка люфта;
снятие старого сайлентблока и установка нового, перепресовка.