Передний рычаг подвески — механизм, который связывает кузов машины с ее передними колёсами. Если этот механизм повреждается в результате износа или аварии, его следует заменить. В противном случае автомобилем будет трудно управлять, а значит и опасность для водителя и пассажиров увеличится, особенно зимой. Для установки нового рычага необходимо разбираться в устройстве ходовой части и ее деталях — амортизаторах, шаровых опорах, сайлентблоках и других составляющих. Если опыта ремонта подвески у водителя нет, всегда можно обратиться к профессиональным механикам СТО Роутсервис в Минске.
Цена замены переднего рычага
Стоимость работ зависит как от марки авто, так и от общего состояния подвески. Так или иначе, цену услуг мастер сообщает клиенту заранее, после бесплатной диагностики. От поломок переднего рычага не застрахована ни одна машина, хотя чаще других к нам с этой проблемой обращаются владельцы следующих автомобилей: Рено «Лагуна 2»; Фольксваген «Пассат» (Б3, Б5 и Б6); Ауди А6, C4 и 80; Пежо 406; БМВ Е39, а также разнообразных моделей Форда, Ниссана и Тойоты. Услуги станции техобслуживания:
замена переднего рычага;
замена сайлентблоков;
диагностика передней подвески.
Наши гарантии
Сотрудники СТО Роутсервис — профессиональные автомеханики с опытом работы, а специализированное оборудование мастерской отвечает всем современным стандартам. Эти два фактора служат гарантией высокого качества нашего обслуживания. Иногда механики-любители предлагают восстановить сломанный рычаг при помощи сварки. Профессионалы рекомендуют не соглашаться на подобные эксперименты, так как сварочный шов с большой долей вероятности нагрузки не выдержит, что чревато серьезным ДТП. Чинить сломанный механизм трудно и нецелесообразно, поэтому единственный эффективный способ ремонта — полная замена рычага.