Опорный подшипник — одна из деталей подвески, а точнее телескопической стойки. Он помогает соединить подвеску автомобиля с кузовом, а также гасит вибрации и уменьшает шум внутри салона. В благоприятных климатических условиях и при движении по хорошему покрытию менять подшипник приходится не чаще, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Однако, учитывая состояние отечественных дорог, средний срок службы детали существенно снижается, и менять ее приходится чаще. В СТО Роутсервис работают профессиональные механики, которые быстро удалят старый и установят новый подшипник для любого автомобиля.
Цена замены опорного подшипника
Стоимость работ различается в зависимости от типа подвески и её состояния. Также играет роль и марка самой машины. Чаще других для замены подшипника к нам обращаются владельцы следующих моделей: Пежо 406, 307 и 308; Рено «Сценик», «Лагуна» 1 и 2; Опель «Астра» и «Зафира»; Ауди C4, 80 и 100; Фольксваген (VW) «Гольф» 2 и 3, T5, «Пассат» Б3 и Б6; Форд «Мондео»; Ситроен «Elysee» и «Ксара», а также различных моделей Ниссан, Шкода, Хендай и Фиат. К числу наших услуг относятся:
бесплатная диагностика;
замена опорного подшипника (в том числе без снятия стойки);
замена верхней опоры амортизатора.
Наши гарантии
СТО Роутсервис находится в Минске. В мастерской работают автомеханики с многолетним опытом, поэтому мы гарантируем высокое качество любых работ. Если вы заметили, что автомобиль во время движения отклоняется от выбранного направления, нарушается развал/схождение, покрышки изнашиваются неравномерно, слышатся щелчки при вращении руля и ухудшается управляемость, — значит стоит проверить состояние опорного подшипника. Поскольку замена своими руками без должного опыта может усугубить проблему, специалисты рекомендуют обращаться в профессиональную автомастерскую.