Компания Хёндэ существует уже более пятидесяти лет. За полвека автомобили этой марки стали популярны в большинстве стран, и сегодня бренд находится на 35-м месте в мире по ценности. Белорусским автомобилистам южнокорейские машины тоже пришлись по нраву. Например, в 2018 году внедорожник Creta вошёл в десятку самых продаваемых авто в стране, да и более ранняя модель Solaris встречается на наших дорогах повсеместно. Поскольку современный транспорт буквально напичкан электроникой, отремонтировать его своими руками владельцам удаётся всё реже. СТО Роутсервис занимается ремонтом и техобслуживанием Hyundai в Минске. Наши механики выполняют работы любой сложности, используя современное профессиональное оборудование.
Исправные тормоза — залог безопасности на дороге. У иномарок они вполне надежны, и Hyundai не исключение. Например, тот же Солярис оснащён сразу двумя тормозными системами, причём одна из них двухконтурная. Но регулярная профилактика нужна даже качественным механизмам. Если ею пренебрегать, со временем износятся тормозные колодки, разрушатся уплотнения, потрескаются шланги и резиновые прокладки, начнет вытекать тормозная жидкость. Мастера нашего сервиса своевременно выполнят следующие работы по профилактике и ремонту тормозной системы:
К сожалению, подвеска у большинства моделей Хёндэ не рассчитана на наши дороги. Она прочна, однако жестковата, плохо показывает себя на скоростных поворотах, а дорожный просвет у неё невелик. Даже если вы редко выезжаете за пределы столицы и пользуетесь в основном асфальтированными дорогами, мы рекомендуем время от времени проверять состояние ходовой. Если обнаружатся проблемы, мы поможем их решить:
Кузовные элементы многих моделей Hyundai имеют свои недостатки. В последние годы компания стала обращать на них внимание, однако ещё в недавнем прошлом эксперты упрекали производителя в желании сэкономить на металле и краске. Кузов Hyundai, действительно, довольно хрупок: металл легко повредить, а лакокрасочное покрытие настолько тонкое, что его хватает на три-четыре года. Оставляет желать лучшего и антикоррозийная обработка: очаги коррозии возникают под капотом, на порогах, дверях. В СТО Роутсервис работают автомеханики разного профиля — слесари, жестянщики, маляры, колористы. Они выполнят любые сварочные и стапельные работы, и помогут:
восстановить частично или полностью кузов или его отдельные элементы;
Регулярное техническое обслуживание увеличивает срок службы агрегата и предотвращает появление неполадок. ТО автомобиля Hyundai включает в себя, но не ограничивается, следующими процедурами:
визуальный осмотр кузова, подвески;
проверку системы торможения, рулевого механизма;
проверку электроники, состояния аккумулятора, фар;