Японский производитель выпускает автомобили на все случаи жизни: внедорожные (например, Pilot, CR-V), седаны бизнес-класса и городские малолитражки (например, Honda Jazz). Также у нас пользуются популярностью машины среднего класса: Honda Civic и Honda Accord. Как правило, предпочтение японцам отдают из-за моторов, которые компания производит давно и для самых разных сфер применения, а значит, за надежность этого самого дорогого в обслуживании узла транспортного средства можно не беспокоиться. Но даже если вы и столкнетесь с теми или иными неполадками, паниковать не стоит — мастера СТО Роутсервис выполнят все виды ремонта вашего автомобиля Хонда.
Как и любой другой механизм, созданный в стране восходящего солнца, японские автомобили очень высокотехнологичны, поэтому их ремонт и обслуживание требуют не только опыта, но и специальных навыков. Тормозная система Honda может сочетать в себе дисковые и барабанные механизмы, а также снабжена большим количеством электронных помощников, вроде инновационной радарной системы автономного аварийного торможения (CMBS), в комплексе с привычными ABS, ESP, EBD…Однако за исключением умной электроники, все остальное на автомобилях Хонда изнашивается обычным образом, поэтому со временем вам придется:
Конструкция подвески Honda усложняется с каждой новой модификацией. На новых автомобилях починить ее по-старинке, с помощью кувалды и “такой-то матери”, практически невозможно — необходим доступ к документации производителя и специализированным инструментам, а также постоянное активное обучение сотрудников. Зачастую срок эксплуатации замененной детали зависит не только от ее исходного качества, но и от правильности установки. Мастера нашего сервисного центра регулярно сталкиваются с ремонтом и обслуживание подвески Хонда, и ориентируются в технологических нюансах. У нас вы можете, не опасаясь за свой автомобиль:
Кузов и детали Honda выполняются из специальных сплавов и имеют индивидуальную сборку. Поэтому при авариях чаще всего сминаются и деформируются отдельные элементы, которые необходимо полностью демонтировать для починки. В процессе приходится не только восстанавливать эстетику отдельных деталей и автомобиля в целом, но и уделять серьезное внимание сохранению заводских аэродинамических характеристик. Наши специалисты проводят все виды кузовного ремонта в строгом соответствии с технологической картой, что исключает возможные ошибки и недоработки. А для увеличения продолжительности срока эксплуатации автомобиля проводится антикоррозийная обработка днища, кузова и скрытых полостей.
Мы настоятельно рекомендуем комплексно подходить к вопросу технического обслуживания японских автомобилей. Чем сложнее и технологичнее машина, тем больше она “любит” профессиональный уход. Стоит совместить рутинную замену расходников с диагностикой Honda на СТО Роутсервис в Минске:
проверить тормозную систему и работоспособность гидроусилителя руля;