5479922 Звонок бесплатный
ПН-ПТ 09:00-22:00 СБ-ВС 10:00-19:00

Ремонт автомобилей Fiat

Когда-то давным-давно Fiat 124 модели послужил прототипом для всем известной “копейки”, ВАЗ 2101. Годы шли, и модельный ряд Фиат эволюционировал. Однако несмотря на разнообразие доступных модификаций, по нашим дорогам ездят в основном современные “малолитражки” — яркие и компактные, которые вписываются в любое парковочное место и не требует больших расходов на топливо. Итальянских “пенсионеров” тоже достаточно — не в последнюю очередь потому, что многие из них при ремонте с легкостью обмениваются деталями со своими ВАЗовскими “собратьями”. Бизнесмены же активно пользуются микроавтобусами и грузовиками Fiat, ценя их за надежность и экономичность. Мастера СТО Роутсервис в Минске обслуживают и ремонтируют Фиат всех возрастов и моделей.

Ремонт тормозной системы

Поскольку в большинстве своем Fiat представлен у нас небольшими грузовиками и минивэнами, которые активно используются на дорогах общего пользования, поддерживать рабочее состояние тормозной системы очень важно не только для обеспечения сохранности автомобиля, но и для гарантии безопасности других участников движения. В общем тормоза Фиат считаются достаточно надежными, более того, на современных моделях Дукато, например, даже ставят специальную усовершенствованную тормозную систему, с повышенными показателями износостойкости и низким уровнем шума. На легковых авто устанавливаются двухконтурные гидравлические тормоза с вакуумным усилителем. Исходя из опыта нашей мастерской, чаще всего в ремонте или замене нуждаются:  

Ремонт подвески

Подвеска Fiat, особенно у грузовых модификаций, подвергается серьезным регулярным нагрузкам, однако своевременная диагностика, ремонт или замена поврежденных элементов значительно продлевает сроки службы шасси. Как правило, владельцы Фиат обращаются в сервис для починки амортизаторов, замены пружин подвески и сайлентблоков. Кроме того, наши специалисты могут помочь:

Кузовной ремонт

Несмотря на то, что Fiat одним из первых автопроизводителей начал покрывать свои кузова цинком, они все-таки ржавеют. Проблема в том, что оцинковке подвергаются не все части кузова. У автомобилей, произведенных для европейского рынка, днище и колесные арки защищаются только краской, а значит, планируя эксплуатацию таких машин у нас, стоит заранее позаботиться о дополнительной защите. Еще одно “слабое” место итальянцев — чрезмерная мягкость лакокрасочного покрытия. Через несколько лет эксплуатации краска начинает царапаться, появляются вмятины и потертости. Тем не менее все эти неприятные моменты подлежат исправлению. Кроме того, мастера нашего цеха способны:

Техническое обслуживание

Периодичность ТО Fiat зависит от типа двигателя, установленного на автомобиле, коробки передач, наличия дополнительного оборудования, условий эксплуатации и возраста транспортного средства. Производитель рекомендует выполнять сервисные работы ежегодно или через каждые 20 — 25 тысяч километров пробега. Мастера СТО Роутсервис в Минске проведут полную диагностику вашего Фиат и порекомендуют оптимальный план работ.
Feature image Бесплатная диагностика
Feature image Надежность и качество
Feature image Покупка запчастей при необходимости
Feature image Ремонт в кратчайшие сроки

Примеры наших работ

Honda Civic

полировка фар

Before
After
Pegeout 306

Покраска и подготовка элементов кузова автомобиля

Before
After
Honda Legend

переварка порога

Before
After
VW Transporter

переварка кузова

Before
After
Honda Civiс

Замена цвета моторного отсека

Before
After
BMW e30

Сварка и тюнинг выхлопа

Before
After
Смотреть все наши работы
1RS.by © 2018