Как и любой другой элемент автомобиля, фары имеют свой срок службы, мутнеют от времени и подвергаются механическим повреждениям — мелким сколам и микротрещинам. Полировка фар не является времязатратным процессом,, зато улучшит как внешний вид авто, так и безопасность вождения в темное время суток.
Полировка фар
Фары авто расположены в передней части кузова. На них приходится максимум разрушающего воздействия внешней среды — летом с дороги летит пыль, грязь, песок и щебень, зимой — лед и снег, загрязненный реагентами. Все это вкупе с перепадами температур негативно сказывается на состоянии фонарей — стекло и пластик мутнеют, покрываются царапинами и микротрещинами. В результате светопропускная способность оптики снижается, и, как следствие, она перестает полноценно выполнять свои функции, что влияет на безопасность вождения.
Мастера
СТО Роутсервис в Минске выполняют шлифовку и полировку фар любых конфигураций, из стекла, оргстекла или поликарбоната.
Наши гарантии
При выполнении работ по полировке автооптики очень важно в точности соблюдать все технологические нюансы. Например, взаимодействуя с пластиком, нужно не перегревать его, так как это приводит к пожелтению или потемнению поверхности, а при обработке стекол необходимо очень точно рассчитывать прилагаемое усилие, ведь этот материал может быть достаточно хрупким. Именно поэтому восстановление фар автомобиля своими руками — довольно рискованная процедура. Несмотря на обилие видео инструкций и недорогих наборов для полировки в домашних условиях, гарантированно вернуть оптику к ее исходному состоянию можно только в специализированной мастерской.
Цена на полировку фар
Стоимость услуги по восстановлению оптики зависит от модели автомобиля, состояния стекла или пластика, количества фар, нуждающихся в обработке. Стоит также отметить, что трещины на стеклах не ремонтируются — необходима полная замена самого стекла, либо фары целиком.
Восстановление фар — процесс относительно длительный и трудозатратный. Снятие фар требуется только в том случае, если фары необходимо покрыть лаком, в случае с полировкой демонтаж не нужен. Вне зависимости от материала и прочих нюансов, необходимо выполнение следующих этапов:
очистка и обезжиривание поверхности;
обработка абразивами для удаления мелких царапин;
финишная шлифовка;
полировка;
нанесение защитного покрытия (это может быть специальная пленка или лак для фар).
Сколько стоит полировка фар: